Сам Канье Уэст впервые назвал себя «Yeezy» в 2007 году в альбоме Graduation. В треке «The Glory» Канье причислил себя к одной категории рэперов с Лил Уэйном (Lil Wayne) и Янг Джизи (Young Jeezy) в отношении признания с улиц — так как эти два рэпера являлись самыми популярными современниками и были на вершине мейнстрима. Цитата из трека «The Glory»: «На улицах любят слушать Джизи и Уиизи, ах да, и конечно же Изи» («The hood love to listen to Jeezy and Weezy/ And, oh yeah, Yeezy»).
В последствии прозвище закрепилось за рэпером так прочно, что когда Канье решил основать свой бренд в сфере одежды и обуви, долго думать не пришлось. Звучное и запоминающееся прозвище «Yeezy» подходило на это место как ничто другое. В сравнении с тем стилем, которому Канье следует сейчас, в прежние годы он предпочитал вещи, играющие разнообразием ярких цветов. Первая работа Канье Уэста как дизайнера относит нас в 2006 год, когда произошла его коллаборация с японским брендом уличной одежды «A Bathing Ape» или попросту «Bape». Партнерство никого не удивило, так как Канье всегда поддерживал данный бренд и на протяжении долгого времени являлся его фанатом. Продуктом коллаборации стала модель «Dropout Bear Bapesta», которая была выпущена в невероятно лимитированном тираже. К слову отметим, что сейчас стоимость одной пары adidas yeezy 350 начинается с четырех тысяч долларов.