В рамках круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний на выставке Металл Экспо наградили лучшие интернет-проекты.
Цель конкурса — выявление лучших интернет-решений по восьми номинациям. В этом году интернет-портал Компании Металл Профиль впервые стал победителем в номинации «Актуальность».
«В этой номинации мы оценивали полноту информации на сайте, регулярную обновляемость контента, быстроту вносимых изменений – все, что входит в понятие актуальности, — отметила Татьяна Игнатенко, руководитель отдела металлоторговли и СМЦ, обозреватель журнала «Металлоснабжение и Сбыт». — Посетитель сайта metallprofil.ru получает полную и своевременную информацию, видит актуальные новости, цены, предложения».
Отметим, что в конкурсе традиционно принимают участие крупнейшие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете, а также партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.
Организатором конкурса «Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» http://www.rspm.ru/ уже в 15-й раз выступил отраслевой журнал «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Международной промышленной выставки Металл-Экспо’2019 http://www.metal-expo.ru/.